читать дальшеС самого начала прочтения, и не только при первом, но и последующих, складывается впечатление, что жизнь Иисуса протекала по заранее намеченному плану. А точнее по пророчеству, на что указывают часто встречающиеся слова «чтобы исполнилось пророчество». Например, «И он пришёл и поселился в городе Назарет, чтобы исполнилось сказанное через пророков, что Он будет названа Назарянином» (Мф. 2:23) . Не самый удачный пример, но всё же он отражает мысль. А что с теми пророчествами, которые были до Иисуса, которые предсказывали его появление? А всё просто. Многие из них Христос старался выполнять, некоторые просто придуманы в его время (фольклор можно трактовать и пересказывать по-разному).
Иисус пытался выполнять пророчества, дабы убедить людей в своём божественном происхождении, заверить их, что оно возможно. Иисус был обычным человеком. Строителем. В один прекрасный день он понял, что жизнь строителя скучна (или по каким-то другим причинам), и стал проповедником, который просто «изобрёл» новую (ну, не фундаментально) религию. По-новому осознал Ветхий Завет, и решил придумать новое, более актуальное, учение на основе старого. Ведь много схожих принципов, но в тоже время Христос внёс что-то своё. Вот это «что-то своё» и не понравилось властям того периода, за что Иисуса ждала расправа. Немудрено, что его приговорили к смерти. А ведь сейчас происходит тоже самое (цикличность жизни). Официально признано несколько религий, а остальные носят постыдное звание сектантских. Христос был глава секты своего время. Он бунтовал против власти и церкви. Христос был очень умён и мог запросто мыслить на несколько ходов вперёд. Он знал, что его ждёт смерть, однако пошёл ей навстречу. Почему? Не совсем понятно. Видимо, он хотел укрепить веру в себя и своё учение (намёк на смерть сына Божьего, как искупление грехов человечества). А может и просто надоело. Всемирная слава и признание многим надоедает. Христос добился своего и решил закончить жизнь, тем более что за ним охотились. А все те сорок дней в пустыне, он просто рассуждал о бытие, о будущем, и возможно даже написал кое-что из Нового Завета (позже это вошло в книгу от имени кого-нибудь другого). Закончил жизнь он достойно, так же как и провёл её. Ни на минуту не отрёкся от своего учения (ха, а ведь он первый адепт христианства), и своей смертью попытался доказать то, что говорил всю жизнь.
Но почему тогда сейчас нет пророчеств о других детях Бога или о чём-нибудь высоком? Они есть. Вот посмотрите, когда появиться новый мессия, окажется, что его уже давно ждали. Вот только интересно, добьётся ли он такого успеха?